Welcome to Haemorroy Crazy House!

çè ДУРДОМ  МУЗЫКА  ЛИРИКА  ФАНКЛУБ  ФОТКИ  ПРИКОЛЫ  СТАТЬИ  ФОРУМ  ГОСТЕВУХА

Хренология событий:

1973 г. - 1984 г.
1985 г. - 1987 г.
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г.
1992 г.
1993 г.
1994 г. - 2002 г.
2003 г.

 

CКАЧАЙ НАШ СЛЕНГОВЫЙ СЛОВАРЬ «ГЛЮК»!

• Летопись

В общем, можно смело сказать, что началось всё с того, когда 9 мая 1973 года в роддоме №1 г.Новосибирска, с разницей 15 минут  родились два чекентоса (ЗЫ и ЗЭФ), которые впоследствии до определённого времени не встречались. Встретились они 1 сентября 1980 года, когда пошли первый раз в первый класс, и сразу же подружились. В школе постоянно бурагозили, хулиганили, за это были изгнаны из хоровой студии при школе.

В 5 классе решили, что будем играть музыку, к тому-же у Паши (ЗЭФА) появилась электрогитара "Iolana" (на ней до этого играл старший брат Паши, который ушёл в армию). У ЗЫ был пионерский барабан, спиженный из пионерской комнаты, и хед, купленный на мамкин лавандесс (долго докапывался до матери, чтоб купила его за 56 рублей в магазине "Чемпион"), ещё были дядькина 7-струнная гитара, пианино "Рёниш", а также баян найденный на улице, в который мы вставили шланг от пылесоса и играли как на духовом органе (правда пылесос пришлось вынести в другую комнату, чтоб не фонил!). Были ещё у нас два пивных жбана, взявших на себя роль "томов", различные кастрюли, железки, в общем полный индастриал! Играли тогда всякий зехер, с чего собственно и начался весь «Геморройный» шиз! За это время научились играть: Зэф на гитаре и ф-но, а Зы на дядькиной 7-струнке и барабанах (так как ходил заниматся в дк «Строитель», и за пол года молотил как паровоз!). Нужно было как-то продвигатся, и пошли мы в местный  подростковый клуб  «Олимпия» за протекцией. Выделили нам убитый в хлам аппарат, что пришлось Зы долго ковырятся в нём паяльником! Было это в 1987 году, когда в Н-ске уже начали проводить всякие рок-фесты, и было огромное желание самим замутить какой-нибуть концерт. Надо было срочно собирать состав... Роль второго гитариста сразу-же взял на себя Саша Овчинников, который учился в параллельном классе, барабанщиком сперва был тож наш одногодка Игорь Ковальчук, а клавишником был Лёшка Скобелев (Пряник), он был на год старше. И вобщем пошли мы такой бандой в «Олимпию». Выдали нам руководителя-алкаша, который пару репетиций выдержал, да забухал! Короче, для нас тогда лафа полная настала - играем чё хотим, поём чё хотим! К тому-же как-то мы сразу подсели на волну Панка (толи время такое было, толи на рок-фестах мы так прикололись!?). Время тогда клёвое было, помнится с Позняком из СПИДов мы сразу как-то счекентосились, бухать тогда уже начали, сами молодые, по 14 лет,а Майк «душманил» на пивнушках, поэтому пиво мы брали без проблем!

Наконец, настало время первого концерта, который произошел в нашей школе, в феврале 1988 г. Помница, играли мы в кабинете физики, взяв аппарат в клубе «Олимпия». Концерт давали чисто своему классу, где учились с Пашей Жировым (концерт был приурочен к какому-то празднику, какому не помню). После концерта, наш классный руководитель, не поняв смысла наших песен, задавал нам много разных вопросов, на что мы ответили, что нам нравится то что мы делаем, а чужое мнение - невсчёт! До населения школы дошёл слух, что в нашей школе появилась панковская команда, тем более мы шеголяли по школе совершенно дерзко, выбрив виски, поэтому комсомольцы нас прокнокали и «тихонько» так нас сфотографировали, повесив на своей стенгазете статью под названием  «Панки в школе», где всячески нас обосрали выражениями, вроде того что это аморально и противоречит принципам коммунистического воспитания молодёжи! Тем не менее это ничего не изменило, и на выпускной вечер, когда половина нашего класса пошла далее - в 9 класс, а половина пошла в «технари» и «шараги», мы дали небольшой, но эмоциональный концерт, от чего большая половина наших учителей была в шоке! Программа была напрочь отрепетированна, и поэтому нам предложили съиграть на дне города, на площадке у техникума электронных приборов. Так как туда пришёл народ в основном попсовый, поэтому нас ни кто не понимал. Следующим нашим деянием была поездка в пионерлагерь «Солнечный» ... Мало-ли мы почти целый месяц жили там нахоляву и нахоляву жрали от пуза, нам ещё и заплатили, как сотрудникам! Дали мы там всего 1 концерт, зато очень классно отдохнули. По приезду в город, наконец, зачпякали свой первый альбом «Башкой об асфальт»! После чего решили отыхнуть, остаток лета (не помню точно, но отдых сводился к питью браги и одикалона!). Осенью пошли в школу, в 9 класс... За косяки (пьянки и тому подобный зехер) нас выгнали из «Олимпии»! Надо было искать другую точку! И нашли мы её в своей родной школе №13, в бывшей кинобудке. Как договаривались - это был прикол! Дело в том, что наша завуч по внеклассной работе была конченой коммунисткой и хорошо была осведомлена подвигами «Панков в школе». Она решила поинтересоваться в каком стиле мы будем играть, а Паша возьми и ляпни : Панк-Джаз (он был с бодуна!), но так как она была уже тогда молодой бабушкой с проблемами со слухом, она толком не расслышала и поэтому сказала: А Банк-Джаз - ну это играть ещё можно! Поэтому мы без проблем вписались на точку.

Начался 1989 год... Мы почти каждый день бухали и приходили на уроки либо с глубокого бодуна, либо пьяные! Даже момент один запомнился: приходим в школу с бодунища, на первый урок - биологию, болеем, а у нас тама в кабинете всякие ящерицы и лягушки заспиртованные в сосудах стояли. Тут Паша говорит мне: Давай спиздим одну банку, там как раз развести на поллитру получится - так и сделали, за что и получили пиздюлей от директора школы (она у нас биологию вела). На точке у нас, мы бражку ставили, в прожекторе, и довольно часто репетиции заканчивались пьянкой... Паша даже поругался с матерью, и поэтому жил на точке, в школе. Ходил на уроки неумытый, грязный и растрёпанный! Наконец записали альбом «Гармония Жизни» в двух вариантах: на точке, и более кайфовой аппаратуре. Помимо этого было записано по меньшей мере два квартирника, записи которых, к сожалению канули в лету. Сьездили в Питер, там тоже квартирник зачпякали (в хлам пьяные)!

1990 год. Встретили мы его в поезде, когда возвращались из Питера. За весенне-летний период сделали некоторые дописки к альбому «Гармония Жизни». Писались на крыше девятиэтажки, протянув переноску от нашего другана - Панкуши. Больно понравилась его крыша - даже клип на кинокамеру записали (куда плёнка делась - неизвестно). Основной момент произашел осенью, когда ЗЫ пошел учится в институт связи. Наш старый барабанщик - Дыня стал прилежным мальчиком и отказался играть с нами. Познакомившись со своим одногрупником - Каканом, ЗЫ узнал от него, что тот может пробить точку в институте без проблем! На первой-же репетиции Какану ужасно понравилось что делает «Геморрой»! Начались регулярные репетиции, но теперь пьянки почти прикратились - начали курить Афанасьевну! Поэтому музыка стала немного другой и тексты сочиняли по обкурке. Через некоторое время была готова концертная программа и мы уже думали о том как замутить концерт!

И вот состоялось! В феврале 1991 года зачпякали концерт в институте связи вместе с бардом Димой Радкевичем! Народу пришло не очень много, но было классно! Сиграли вещи из нового альбома «Смерть у Зелёной Реки», который был впоследствии был записан нами там-же на точке. Однако комсомольцы и тут нам подосрали, настучали директору студклуба, что мол мы антиморальщину всякую поём, погрозились даже настучать в вышестоящие органы, и нас попросили с точки. Репетировать стали дома у Какана. В марте поехали в Ростов на Дону, где отиграли концерт так, что Ростовские Панки просто устроили на концерте натуральное Панк-Шоу! Перед началом концерта, в зале ДК «Работников службы быта», наши Ростовские коллеги прокурили весь зал анашой, хоть топор вешай! Кто курил - того пёрло, кто не курил- всё равно вставило! Сразу-же понеслось! Перед сценой начались совершенно идиотские поги с дёрганьем друг друга за волосы, уши и носы, со здёргиванием и рванием маек на девчёнках - панкушках, с обмазыванием голов кетчупом и прочей эпидерсией! Это были единственные концерты, где творился такой беспредел - надо было только видеть! Впрочем как и наши Ростовские друзья так и мы надолго запомнили это шоу! После приезда домой отправили в Ростов бобину с альбомом «Смерть у Зелёной Реки». Уважаемые наши Ростовские Друзья, может у кого либо из Вас остались аудиотреки этого альбома, помогите нам! Сообщите нам на мыло gemoroy@ngs.ru ! Взамен мы предложим альбом «Картины зимы», который Вы у себя, в городе навряд-ли найдёте! В мае 1991 года записали за ночь в  «Студии 8»  «Картины зимы», после записи нами заинтересовались на радио  «Новая волна», куда пригасил Юрий Куликов, ведущий  «программы Г», дать интервью и представить наш новый альбом радиослушателям. Вся эта процедура была назначена на 9 мая, когда ЗЫ с ЗЭФОМ празновали своё 18-летие. Юра очень был удивлён, нашему приезду на интервью в хлам пьяными, ему была объяснена причина нашего весёлого состояния, после чего он даже пригласил нас пить чай с тортом, всё время говоря о том, чтоб мы не вздумали сматерится в эфире. Для эфира соответственно он подобрал треки без матов. Протрезвев немного, мы начали передачу, помню лишь, что много задавали нам дуратских вопросов в прямом эфире радиослушатели по линии горячего телефона.
Накануне был дан концерт в Академгородке в рамках «Интернедели». В общем отыграли мы хорошо, единственное очень неодназначно были приняты публикой: кому очень понравились (были там даже какие-то журналисты, с радостью взявшие интервью у нас сразу-же после концерта), а всякие-там дегенераты сквасили рожи, ожидая нашего ухода со сцены (всякие там интилектуалы типа хиппи-дрипи и прочие гопники). Самая плохая пора началась в июле 1991 года, когда наш любимый вокалист-басист Паша Жиров (ЗЭФ) поехал поступать в лётное училище в Ставрополь (вернее можно сказать его почти насильно увезли!). Э-не, «Геморрой» просто так не сдаётся! Стали играть втроём, даже концерт в Бердске (в дк «Вега») умудрились отиграть, помнится были на том концерте пьяные, так как играли со «СПИДом», и естественно наклюкались с Позняком. Осенью 1991 года случайно познакомились с Алексеем Пейко, Который стал нашим басистом. Умудрились опять каким-то образом вписаться на точку в институт связи, при этом ещё и прихватили с собой «СПИДов»! Вот время весёлое было, ни одной репетиции у нас не было в нормальном виде: каждая репетиция начиналась минимум с трёх папирос! Так опять начали возвращатся к нормальной жизни. Уход ЗЭФА из группы и приход Алексея сменил немного нашу музыку и концепцию, теперь стали делать упор в область эксперементов в гитарном пост-панке, уменьшив на минимум значение вокала. Некоторые старые вещи даже были изъяты из нашего репертуара.

В 1992 году произошли достаточно интересные события... Нас постоянно крутили на «Новой волне», кому-то из руководства не понравилось и программу «Г» начали прикрывать. Одновременно нас пригласили поиграть в Томске на «Френке Заппе», а у нас в Новосибе должны состоятся одновременно два феста «Рок против СПИДа» и «СПИД против рока» (Позняк спецом замутил такой фест, зная, что организаторы «Рока против СПИДа» конченные комсомольцы). Юра Куликов, в своём последнем выпуске программы «Г» проанонсировал происходящие события на счёт предстоящих фестов и на последок врубил нашу вещь с матами в прямой эфир. Поездка в Томск была достаточно наполнена событиями ... На Томском вокзале, как договаривались, нас ни кто не встретил: мы просидели на вокзале минут 40, затем прибегает запыханный чекентос - он немного извинился за опоздание и повёз нас через весь город на переполненном троллейбусе. В гостинице, где мы должны были вписаться, нас не стали вписывать, потому что не было организатора (Коля Федяев), пришлось просидеть пару часов, после чего он пришёл и попытался нас вписать, но у ЗЫ кроме студенческого билета других документов не было, и пришлось ехать в райотдел местной мусарни за разрешением - на это тоже ушло порядка полутора часов. Ну наконец мы вселились, Коля Федяев зашел с нами в комнату поговорить, мы предложили ему раскурится, на что он категорически дал отказ, а также пригласил на саундчек заплатил нам 100% лаве (за концерт, дорогу и проживание), после чего он ушел. Мы раскурились, похавали, и пошли в дом учёных на саундчек. Зайдя в вышеуказанную контору, нас очень злостно не захотела пускать бабка-вахтёрша. Выципив какого-то тинэйджера, мы сказали, чтоб он нашёл Колю Федяева. Коля Федяев вышел к нам, рявкнул на бабку-вахтёршу, та сразу же кудато сьеблась, за этим Федяев тоже свалил куда-то, а мы тем временем пошли по коридору в зал, где ктото лобал. К нам доебалась какая-то девка-комсомолка, сказав нам, что мол в верхней одежде в зал заходить нельзя и мы должны раздеться в гардеробе в подвале. Спустившись в подвал, никакого гардероба мы там не нашли! Обойдя весь подвал наткнулись на каморку, в которой сидели двое пацанов. Мы спросили их, где тут гардероб, на что они сказали, что его вообще здесь нет и поэтому разделись в каморке. Зайдя в зал, нам дали минуту на проверку звука и вырубили аппарат. После чего мы жутко обломались, спустились в низ, и накурились с парнями. Они нам сообщили, что им играть на фесте не разрешили. Не помню кому из нас пришла идея: А не поехать ли нам домой, там уже свой фест начался! И парни тож, если есть желание поехали с нами, там все играть будут! Так и сделали, деньги нам уже заплатили, играть не будем, надо ехать! Не буду рассказывать как мы ехали, потому что взяли с собой водки (много), факт в том, что следующем утром мы были уже в дк «Дзержинского», где Майк Позняков нас не ждал. Он обрадовался нашему приезду и с интересом прослушал рассказ о наших приключениях.
Шел второй день феста «СПИД против рока» (официальное название «Нон стоп цугундер, часть 1»)... Что творилось!? Вход на фест был абсолютно свободным, народу немеренно, прибывали делегации с параллельного феста «Рок против СПИДа» и жутко матерились: Билеты дорогие, на входе мусора с собаками(наркоту ищут!), да и у Вас просто клёвей! Да... в дк «Дзержинского» на самом деле было клёво: угощали друг друга Портвейном и Марихуаной разных сортов, играли всякие команды, с начала играли какие-то пацаны, которые играть совсем не умеют, а к  вечеру более опытные. Были команды и из других городов: «Танцы с муравьями» из Томска, «Тёплая трасса» из Барнаула, «Сара Гопату» из Свердловска, ещё какие-то (названиев не помню). Мы с радостью отиграли на 3 день феста, предпоследними: народ не ожидал вообще, что такая музыка в природе может существовать, и поэтому с интересом слушали. Буйств, как на концерте в Ростове на Дону не было, видимо народ настолько был уставший за день, да и просто было интересней посидеть и покафовать, чем бесится перед сценой.
Оправившись после нескольких дней отдыха, после бурных событий, Какан (наш барабанщик) решил, что он очень крутой барабанщик, и поэтому с нами играть не хочет! Мы же начали играть в троём, давали квартирники (без барабасов), записались. В мае когда запланировался очередной фест  «Нон стоп цугундер, часть 2», в театре драмы (и тоже на трое суток), мы нашли нового барабанщика, Диму Писанного. Но фест сорвался сразу-же, после выступления второй группы: Руководство театра просто никогда раньше такого не видело и охуело! Они вызвали мусоров целый вагон, и фест так и обломался!
Летом, мы стали плотно ездить на природу, где употребляли Пелагеевну (смотри сленговый словарь). После таких поездок Саню Овчинникова положили в Крейзуху. В конце лета из армии вернулся Паша Жиров, но не на долго(его мама запланировала переезд в Ставрополь и Пашу как всегда насильно с собой забрала).ЗЫ с Пашей записали в двоём небольшой альбом, который впоследствии взяла послушать покойница Лиса и не вернула (экземпляров не делалось). Почти все дни, до своего отьезда, Паша с нами безбожно квасил. Он даже придумал слоган: Поехали к Васе квасить!(имеется в виду ЗЫ). После делегация ехала к ЗЫ на дачу бухать... Но 1 сентября ЗЫ проводил Пашку на самолёт. На этом можно сказать эпопея закончилась, однако!

Накануне нового года, ЗЫ и Писанный приехали в гости к Паше Жирову, в Ставрополь. Павлик очень обрадовался приезду друзей, что позаботился о репитицонной точке! Ура, «Геморрой» снова жив! Правда теперь уже это была группа не из Новосибирска, а из Ставрополя. Почти каждый день мы репетировали, а после репетиции выпивали (травы в Ставрополе так и не удалось купить). После месяца репетиций была готова программа. Нам предложили игрануть концерт с группой «Металомания», что благополучно осуществилось. Публика в Ставрополе совершенно не была знакома с Панк-роком, эдакие простые деревенские мальчики и девочки которые слушают Анжелику Варум, а Виктор Цой для них это крутой Панк! Вообщем слушали они нас спокойно, изредка похихикивая и похлопывая. Совсем полная противоположность соседнему Ростову на Дону! Но всё-же мы впечатлили наших Ставропольских слушателей, хотяб тем, что они теперь знают, что Панк-роком называется! После концерта, как всегда набухались. Вообще Ставрополь - город алкашей и странных людей, а коренные жители имеют акцент, что нервирует тех, кто говорит на чисто русском! (мы даже стебались над такими кексами!). Записи сделать так и не удалось, и вообще Пашины родственники нас отправили домой: купили нам билеты и ещё денег дали, да и нас Ставрополь уже остопиздил - Новосиб по любому лучше! Ехали мы домой недели две, как минимум, причём какова хрена не знаю, нас попути в Москву ещё занесло! Вообщем приехали мы домой, а у нас мороз стоит градусов -40 °С, вывались из вагона и от счастья начали обнимать перон !

Продолжение следует...  

©copyright 1988-2003 «Геморрой Крейз»

web design: ЗЫ

 

Hosted by uCoz